Мэрия Уфы приняла программу развития транспорта до 2027 года

Администрация Уфы утвердила муниципальную программу развития транспортного обслуживания населения Уфы с 2018 по 2027 годы. Общий объем финансирования за 10 лет предусмотрен в размере 21,57 млрд руб., из них за счет средств местного бюджета — 4,7 млрд руб. Остальное — 16,87 млрд руб. — из внебюджетных источников. В текущем году запланировано потратить 812,3 млн руб., в том числе 783,46 млн руб. из муниципального бюджета.

В программу входят две подпрограммы: организация транспортного обслуживания и развитие городского наземного электротранспорта, которое планируется осуществить целиком за счет привлеченных средств, муниципального, республиканского или федерального финансирования на эти цели не предусмотрено. За счет реализации программы мэрия планирует выпускать на линию к 2023 году 113 троллейбусов и 70 трамваев, протяженность маршрутной сети электротранспорта должна составить 433,5 км, модернизированных трамвайных путей — 50,7 км.

В планах — проектирование трамвайных линий от Госцирка по улицам Комсомольской и Российской до Победы протяженностью 8 км. На эти цели из внебюджетных источников в 2019 году направят 120 млн руб. До 2027 года планируется построить половину — от Госцирка до Трамвайной длиной 4,4 км. В 2021 и 2022 годах в строительство будет вложено по 671 млн руб. Также предусмотрено приобретение в 2022 году новых трамваев для этой линии, на что будет найдено 405 млн руб.

Вторая ветка — от трамвайного кольца «Зеленая Роща» по улицам Менделеева, Нуреева, бульвару Давлеткильдеева до улицы Российской протяженностью 6,4 км. Проектирование стоимостью 174,5 млн руб. будут вестись в 2020 году. Строительство начнется в 2023 году и завершится в 2024 году, на которое будет потрачено 2,4 млрд руб. Для новой линии закупят в 2024 году трамваи за 216 млн руб.

Третья ветка — трамвайная линия на участке от улицы Свердлова по улицам Гафури, Пушкина, Цюрупы до бульвара Ибрагимова длиной 4,2 км. На ее проектирование запланировано изыскать в 2021 году 114,8 млн руб. Строительство до 2028 года не запланировано.

Четвертая — линия от бульвара Саид-Галиева по улице Российской до бульвара Xадии Давлетшиной протяженностью 4 км. Ее спроектируют в 2021 году за 111 млн руб.

На модернизацию имеющихся трамваев и троллейбусов планируется изыскать в общей сложности за 10 лет 662,6 млн руб. внебюджетных средств. На закупку новых трамваев — 5,4 млрд руб., на троллейбусы с автономным ходом — 2,7 млрд руб.

Напомним, администрация Уфы заказала за 30 млн руб. разработку программы развития транспортной инфраструктуры. Победителем признан Национальный исследовательский университет Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), предложивший выполнить работы за 25,45 млн руб.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. N1 Ветка Госцирк- Трамвайная дохода приносить не будет-проект,,кашу маслом не испо124ртишь или дорога в никуда.» Нужен маршрут по ул. Новогорная — Юности-Уф.Шоссе — Адмирала Макарова — Трамвайная (Сев-Юг соединился). Плюсы: 1- школы 6, 114, 124,64, 156: детсады: 113, 322, 90 — станут доступны жителям частного сектора и улиц Глумилинская и Зеленогорская. 2-до Южной проходной УМПО 600м,БашЭнерго 30м, Башмебель рядом. 3- КОНКУРЕНТОВ НОЛЬ!!! Идет застройка — пассажиропоток увеличится. 4-снег вывозить не надо-улицы широкие, часть трамваев можно стаить на территории троллейбусного депо. 5-переспективен выход с ул.Юности на Сипайловскую!!!

  2. N1 Ветка Госцирк- Трамвайная дохода приносить не будет-проект,,кашу маслом не испо124ртишь или дорога в никуда.» Нужен маршрут по ул. Новогорная — Юности-Уф.Шоссе — Адмирала Макарова — Трамвайная (Сев-Юг соединился). Плюсы: 1- школы 6, 114, 124,64, 156: детсады: 113, 322, 90 — станут доступны жителям частного сектора и улиц Глумилинская и Зеленогорская. 2-до Южной проходной УМПО 600м,БашЭнерго 30м, Башмебель рядом. 3- КОНКУРЕНТОВ НОЛЬ!!! Идет застройка — пассажиропоток увеличится. 4-снег вывозить не надо-улицы широкие, часть трамваев можно стаить на территории троллейбусного депо. 5-переспективен выход с ул.Юности на Сипайловскую!!!

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите здесь свое имя