Елена Трубникова о санаториях Башкирии: нужен прорыв в сервисе

трубникова

Санатории Башкирии смогли бы «собрать сливки с рынка», но для этого необходим прорыв в сервисе. Об этом корреспонденту RBtoday сообщила председатель Ассоциации оздоровительного туризма России Елена Трубникова в кулуарах IV Форума малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС в Уфе.

– Санатории Башкирии – одни из лучших здравниц. В 2016 году они были на четвертом месте в нашем Топ-100 российских здравниц. В 2017 были менее активны и сдвинулись на седьмое место. «Янган-Тау» – один из лидеров рейтинга. Но, если санаторий из советских времен, то над сервисом ему работать постоянно, – сказала Елена Трубникова.

Она подчеркнула, что основная проблема санаториев – уровень сервиса, соответствующий модели потребления, сформированной во времена Советского Союза. Однако «этот потребитель уходит», а запросы и ожидания новых клиентов совершенно иные. Сегодня среди отдыхающих довольно много тех, кто платит за лечение собственные деньги. Они не всегда «являются только пациентами, и им не хочется приехать в больницу», отметила Елена Трубникова.

Она также напомнила, что Минздрав России поставил амбициозную задачу в сфере медицинского туризма: увеличить число иностранных пациентов здравниц до 500 тыс. человек. По мнению Елены Трубниковой, сделать это возможно, «используя международный опыт, заимствуя чужие технологии, участвуя в международных рейтингах, правильно индексируясь».

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите здесь свое имя