«Пышка» ужесточает условия по продаже франшизы

Фото: pishka.ru

Владелица башкирской сети быстрого питания «Пышка» Расима Мусина сообщила, что условия предоставления франшизы предприятия будут ужесточены. В интервью РБК-Уфа госпожа Мусина заявила, что развитие франшизной программы «было ошибкой», которую она сейчас пытается исправить.

– Я же советский продукт, и слова-то раньше такого не знала (франшиза – прим. ред.), а бизнесмены приезжали и уговаривали: продайте, научите, помогите. Сейчас по франшизе под нашим брендом работает примерно 60 точек. Люди разные: есть добросовестные, есть не очень, а контролировать качество их продукции постоянно невозможно, – сокрушается собственница бренда.

По словам Расимы Мусиной, некоторые предприниматели закупают «сырье, что подешевле, а не то, что лучше». Но будущее, как считает она, все-таки за качеством.

– В дальнейшем, если франшизники будут, то только по очень жестким договорам и под очень жестким контролем, – заявила собеседница.

Она отметила, что завидует организационным процессам в «Макдональдсе». Впрочем, по ее мнению, развивать такие сети, как «Пышка» гораздо сложнее, так как «делать 50 наименований и 1000 – это совершенно разные вещи».

Также Расима Мусина сообщила о планах открытия в Башкирии ресторана национальной кухни.

Группа компаний «Пышка» развивается в Башкирии с 1999 года. У предприятия 17 собственных торговых точек в Уфе, три в Москве, около 50 торговых точек работают по франшизе. В 2015 году сообщалось, что «Пышка» открыла свой ресторан в Берлине.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите здесь свое имя