Может ли ИИ поддерживать процессы продаж? Будет ли искусственный интеллект включен в функции CRM-системы? CoPilot в Битрикс24 показывает, что это будущее наступило. Итак для начала необходимо битрикс24 заказать, а потом уже подружить его с ИИ.
Несколько вступительных слов, т.е. что делает Bitrix24 CoPilot?
Искусственный интеллект в Битрикс24 — отличный помощник, работающий на многих уровнях. Что он может сделать? Например, это поможет нам создать рекламную кампанию. С помощью CoPilot мы можем проконсультироваться по поводу нашей идеи, попросить предложения, попросить развить нашу идею или просто порекомендовать придумать какую-нибудь творческую деятельность для продвижения, например, новой серии продуктов.
Автоматизация и многое другое благодаря искусственному интеллекту в CRM-системе
По определению, CRM-система используется для управления взаимоотношениями с клиентами, но Битрикс24 показывает, что дело не только в этом. Эффективные продажи и забота о клиентском портфеле связаны с рядом внутренних процессов, включая управление всей командой, в чем CoPilot существенно помогает. Благодаря ИИ мы можем повысить эффективность внутренней коммуникации и эффективно управлять проектами. В этом первом аспекте CoPilot поможет нам писать сообщения отдельным членам команды или всей команде. Просто передайте наши намерения, и ИИ разработает сообщение в выбранном нами стиле.
Мы также можем использовать CoPilot, чтобы комментировать обновления отдельных задач, выделять конкретного сотрудника или готовить отчеты и сводки. Это функция, повышающая производительность — ИИ может готовить списки отдельных шагов, которые необходимо реализовать в заданных проектах, а также контролировать работу над проектом или обобщать весь процесс. В управлении проектами, а значит, и в работе отдела продаж такая реальная помощь на вес золота.